Вот такое интригующее начало предлагает нам фильм "Явление". Честно говоря, я был в шоке. Сразу захотелось узнать в чем же дело и как будет дальше. Это желание не оставляло меня до последнего кадра фильма. Если кто-то не видел сие произведение - обязательно посмотрите, не пожалеете о потраченном времени. Ну так вот...
Власти объявляют полную эвакуацию населения. Учитель-биолог Элиот Мур (Марк Уолберг) бежит из города вместе с женой (Зуи Дешанель), другом (Джон Легуизамо) и его маленькой дочерью. В пути невольные беглецы понимают, что причиной странной эпидемии стала некая природная сила, взбунтовавшаяся против ни много ни мало всего человечества!
Фильм не стал чем-то новым, тем, после чего говорят - да это новый жанр, господа, отнюдь нет! Образцом для подражания послужила голливудская классика 50-70-х: «Вторжение похитителей тел», «Когда сталкиваются миры» и т.д. Меня порадовало то, что спецэффектов в картине практически не встретить. В эпоху "Трансформеров" и "Аватаров" это, так сказать несколько удивляет и заинтересовывает даже... Пресловутый саспенс нагнетается исключительно кинематографическими средствами: режиссура, операторская работа, музыка. Словом, средствами, владение которыми Шьямалан владеет практически в совершенстве. Вот и «Явление» по повествовательной колее без ненужных остановок катится. Режиссёр сразу с места в карьер берёт: необъяснимое и страшное случается буквально на первых минутах. А ближе к середине, когда положение дел жирным пунктиром обозначено, Шьямалан начинает козырь за козырем выкладывать, объясняя попутно для чего всё собственно затевалось. Объяснение, надо признать, вполне удовлетворительное и удовлетворяющее. После Брайс Даллас Ховард в бассейне, так и вовсе душу греющее.
Чем все закончится и оставляет ли будущее человеку режиссер, либо Апокалипсис неизбежен, узнаете сами, если посмотрите фильм.
Фильм не стал чем-то новым, тем, после чего говорят - да это новый жанр, господа, отнюдь нет! Образцом для подражания послужила голливудская классика 50-70-х: «Вторжение похитителей тел», «Когда сталкиваются миры» и т.д. Меня порадовало то, что спецэффектов в картине практически не встретить. В эпоху "Трансформеров" и "Аватаров" это, так сказать несколько удивляет и заинтересовывает даже... Пресловутый саспенс нагнетается исключительно кинематографическими средствами: режиссура, операторская работа, музыка. Словом, средствами, владение которыми Шьямалан владеет практически в совершенстве. Вот и «Явление» по повествовательной колее без ненужных остановок катится. Режиссёр сразу с места в карьер берёт: необъяснимое и страшное случается буквально на первых минутах. А ближе к середине, когда положение дел жирным пунктиром обозначено, Шьямалан начинает козырь за козырем выкладывать, объясняя попутно для чего всё собственно затевалось. Объяснение, надо признать, вполне удовлетворительное и удовлетворяющее. После Брайс Даллас Ховард в бассейне, так и вовсе душу греющее.
Чем все закончится и оставляет ли будущее человеку режиссер, либо Апокалипсис неизбежен, узнаете сами, если посмотрите фильм.
Комментариев нет:
Отправить комментарий